Схема сделки

ЭТАПЫ СДЕЛКИ

ЭТАП

ДОКУМЕНТ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ДАННЫЙ ЭТАП

ЮРИДИЧЕСКАЯ ЗАЩИТА ПОКУПАТЕЛЯ

1. СОСТАВЛЯЕМ  ДОГОВОР ПОСТАВКИ ТОВАРА.

Для этого менеджер запрашивает у вас:

  • у ИП, ООО – реквизиты (карточка организации),
  • у физ. лица – паспортные данные.

 

Отправляем договор сканом на ваш эл. почту / WhatsApp и пр.

Договор с нашими реквизитами, заверенный подписью и  печатью организации.

 

Договор с указанной информацией даст возможность заблаговременно ознакомиться с правами и обязанностями сторон, а также осуществить проверку нашей организации, что сделать совсем не сложно (см пункт 2 выше).

 

Покупки через Интернет относятся к розничной купле-продаже, и, следовательно, правовая основа данного вида сделок регулируется нормами гражданского кодекса РФ (в частности, ст. 492, 426 ГК РФ.), закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" и другими нормативными актами.

 

Согласно п. 2 ст. 432 ГК РФ, договор заключается посредством направления оферты (предложения заключить договор) одной из сторон и ее акцепта (принятия предложения) другой стороной.

2. ВЫСТАВЛЯЕМ СЧЕТ НА ОПЛАТУ ЧЕРЕЗ БАНК.

Счет с указанием наименования платежа и реквизитов получателя платежа (нашей компании).

Согласно законодательству, если покупатель отказался от покупки или продавец не смог предоставить услугу или товар, продавец обязан полностью возвратить покупателю внесенную предоплату (Статья 487 ГК РФ).

3. ВЫ ОПЛАЧИВАЕТЕ СЧЕТ

Счет, как любую квитанцию, можно оплатить в любом банке. Платеж проходит в течение 1-3 рабочих дней.

Квитанция об оплате данного счета.

Это документ, подтверждающий оплату приобретенного товара.

4. ОТГРУЗКА ОБОРУДОВАНИЯ.

Производим ее по факту поступления денежных средств на наш счет. Отгружаем в этот же день, либо на следующий.

Номер транспортной накладной (трек-номер)- с  ее помощью  можно отслеживать передвижение вашего груза.

Отправляем вам документы (для юр.лиц):Оригинал Счета  и Договора (2 экз.), Счет-фактура (1 экз.), Товарная накладная формы ТОРГ-12 (2 экз.), либо универсальный передаточный документ –УПД (2 экз.).

Правилами продаж дистанционным способом (п. 19) не допускается передача потребителю товаров, не соответствующих предварительной договоренности, если такая передача сопровождается требованием об обязательной оплате товаров.

5. ОРГАНИЗУЕМ ДОСТАВКУ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИЕЙ.

  • Выбираем оптимальный вариант транспортной компании;
  • Определяем конечную стоимость доставки;
  • Отслеживаем передвижение груза и факт его доставки вам.

 

Счет от транспортной компании

В случае, когда договором не определено время доставки товара для вручения его покупателю, товар должен быть доставлен в разумный срок после получения требования покупателя (п. 3 ст. 499 ГК РФ).

6. ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ОБОРУДОВАНИЕ В ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ

Ваша задача: четко проверить на момент подписи транспортной накладной указанное и фактическое количество мест.

Получение происходит:

  • для физ. лиц - по паспорту,
  • для  юр лиц - по доверенности сотруднику от компании-получателя.

п. 2 ст. 499 ГК РФ «договор розничной купли-продажи по общему правилу считается исполненным с момента вручения товара покупателю, а при его отсутствии - любому лицу, предъявившему квитанцию или иной документ, свидетельствующий о заключении договора или об оформлении доставки товара»

 

В случае передачи потребителю товара ненадлежащего качества последний имеет право по своему выбору потребовать от должника совершения всвою пользу действий, предусмотренных ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».

8. ОБМЕН ОРИГИНАЛАМИ ДОКУМЕНТОВ (ДЛЯ ИП И ООО)

Обмен оригиналами документов происходит Почтой России заказным письмом.

Один экземпляр

  • Товарной накладной
  • Договора с подписью, круглой печатью организации

необходимо вернуть  - выслать почтой по адресу, указанному в графе "Грузоотправитель" в счет – фактуре.

9. ЗАПРАШИВАЕМ ВАШ ОТЗЫВ:

- по оборудованию и по доставке.

  • Делаем запрос на размещение ваших данных на референс-лист.
  • Осуществляем индивидуальную претензионную работу при необходимости.

10. ВЫПОЛНЯЕМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СОГЛАСНО ДОГОВОРА:

  • консультируем по вопросам монтажа, пуско-наладочных работ, калибровки, настройки оборудования;
  • осуществляем гарантийное и пост гарантийное обслуживание.

 

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

1. Оплата наличным в точках продаж по адресу:

- г. Кемерово, ул.Терешковой 52

2. Оплата по счету (безналичный расчет): Запросите счет на оплату у специалиста отдела продаж в ответном письме или по телефону 8 800 201-61-18. Полученный счет вы сможете оплатить: Для юр.лиц или ИП: перечислением с вашего расчетного счета Физ.лица: с полученным счетом вы можете обратиться в любой банк к оператору, который оформит и проведет денежный перевод.

3. Онлайн оплата пластиковой картой:

Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:

  • МИР Логотип Мир
  • VISA International Логотип Visa
  • Mastercard Worldwide Логотип MasterCard

    Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.